Воскресенье, 24.06.2018, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS
                                 МБОУ "Алексеевская сош"Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администации Кормиловского муниципального района
                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района                                                                                                                                                               "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"
646992 Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. 25-Партсъезда1а.
Телефон:8(38170)34-3-64 
E-mail: moualekceevka@mail.ru

           
 

Меню сайта
Форма входа

Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня

Рассмотрено на заседании ПС                                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

Протокол № _____от         2011                                                                                                Директор МКОУ «Алексеевская СОШ»

 Моор В.А

 

Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня

 

1. Общие положения

1.1.  Настоящая должностная инструкция определяет обя­занности, права и ответственность воспитателя группы про­длённого дня.

1.2.  Воспитатель группы продлённого дня относится к ка­тегории специалистов.

1.3.   На должность воспитателя группы продлённого дня назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспи­тательной деятельности.

1.4.   Воспитатель группы продлённого дня назначается на должность и освобождается от должности приказом директо­ра школы.

На период отпуска или временной нетрудоспособнос­ти воспитателя группы продлённого дня его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора шко­лы) на другого педагога.

1.5.          Воспитатель группы продлённого дня непосредственно подчиняется заместителю директора школы по внеурочной работе и далее — директору школы.

1.6.          Воспитатель группы продлённого дня должен знать:

•        нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;

•     Конвенцию о правах ребёнка;

•     правила внутреннего трудового распорядка;

•     этику делового и межличностного общения;

•     педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;

•     общую, возрастную и социальную психологию;

•     возрастную физиологию;

•      программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;

•      методику организации различных видов внеурочной де­ятельности школьников — игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, худо­жественного творчества;

•      правила техники безопасности, производственной сани­тарии и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

2.1. Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из проблем личностного развития детей закреплённой за ним группы.

2.2.  Принимать участие в разработке и корректировке прог­рамм организации внеурочной деятельности школьников или разрабатывать собственную программу (отдельный её модуль), планировать свою работу в соответствии с этой программой.

2.3.   Организовывать для детей и вместе с детьми закреп­лённой за ним группы культурно-досуговые, спортивно-оздо­ровительные, трудовые и другие дела, способствующие их личностному росту и организации их досуга; извлекать и реализовывать воспитательный потенциал этих дел; привлекать к планированию, подготовке, проведению и анализу этих дел самих детей; обучать их принципам коллективной творческой деятельности.

2.4.  Поддерживать социально значимые инициативы школь­ников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправ­ленческую деятельность закреплённой за ним группы детей.

2.5.   Изучать особенности, интересы, потребности, способ­ности закреплённой за ним группы детей и создавать усло­вия для их реализации

2.6.   Организовывать выполнение школьниками закреплён­ной за ним группы домашних заданий; обучать школьников способам учебной самоорганизации; прививать им навыки са­мостоятельного выполнения домашних заданий.

2.7.   Оказывать школьникам закреплённой за ним группы помощь в устранении их учебной задолженности.

2.8.    Контролировать выполнение режима дня детьми за­креплённой за ним группы.

2.9.   Организовывать и контролировать питание закреплён­ной за ним группы детей в школьной столовой.

2.10.   Заботиться о здоровье закреплённой за ним группы детей, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятель­ность.

2.11.  Заботиться о благопристойном внешнем виде, пра­вильной речи и хороших манерах детей закреплённой за ним группы.

2.12.  Следить за соблюдением и принимать меры, направ­ленные на выполнение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.

2.13. Осуществлять контроль девиантных проявлений в раз­витии детей закреплённой за ним группы; при необходимос­ти осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее ру­ководство.

2.14.  Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием помещений, в которых проходят за­нятия группы продлённого дня.

2.15. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопаснос­ти и санитарно-гигиенических норм во время их пребывания в группе продлённого дня.

2.16.   Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в группе продлённого дня.

2.17.  Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей закреплённой за ним группы и случившихся в период пребывания их в группе продлённого дня.

2.18.   Координировать свою работу с работой педагога-ор- ганизатора, классных руководителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, куратора деятельнос­ти детских общественных объединений в школе.

2.19.  Участвовать в работе Педагогического совета школы, а также в проводимых школой совещаниях, консилиумах и семинарах, на которые приглашаются воспитатели группы продлённого дня.

2.20.  Вести необходимую документацию, связанную с его профессиональной деятельностью.

2.21. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.

3. Права

3.1.  Независимо определять цели, приоритетные направле­ния, содержание и формы организации воспитательного про­цесса в группе продлённого дня.

3.2.    Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности детей группы продлён­ного дня.

3.3.    Не позволять третьим лицам без разрешения присут­ствовать во время проведения его совместных дел с детьми закреплённой за ним группы.

3.4.     Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, ин­формационные материалы и нормативно-правовые докумен­ты, необходимые для исполнения своих должностных обязан­ностей, и пользоваться ими.

3.5.   Давать школьникам во время занятий и перемен обя­зательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.

3.6.     Привлекать школьников к дисциплинарной ответ­ственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспита­тельный процесс.

3.7.   Вносить предложения по развитию и совершенствова­нию воспитательного процесса в школе.

3.8.    Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые классными руководителями, учителями-предметниками, педа­гогами дополнительного образования, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми закреплённой за ним группы.

3.9.   Принимать участие в совещаниях, на которых рассмат­риваются вопросы, связанные с его профессиональной дея­тельностью.

3.10.  Знакомиться с жалобами и другими документами, со­держащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.11.  Повышать свою квалификацию и проходить в уста­новленном порядке аттестацию.

2.21.  Требовать от директора школы и заместителя дирек­тора по внеурочной работе оказания содействия в исполне­нии своих прав и должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1.   За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.2.   За организацию своей работы, своевременное и квали­фицированное выполнение приказов, распоряжений и пору­чений вышестоящего руководства, нормативно-правовых ак­тов по своей деятельности.

4.3.    За рациональное и эффективное использование мате­риальных, финансовых и прочих ресурсов.

4.4.    За соблюдение правил внутреннего распорядка, сани­тарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.

За нарушение нормативно-правовых актов может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, ма­териальной, административной и уголовной ответственности.

Поиск по сайту
Время жизни сайта
Опрос
Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно
Всего ответов: 148
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Праздники дня
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2018