Воскресенье, 24.06.2018, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
                                 МБОУ "Алексеевская сош"Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администации Кормиловского муниципального района
                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района                                                                                                                                                               "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"
646992 Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. 25-Партсъезда1а.
Телефон:8(38170)34-3-64 
E-mail: moualekceevka@mail.ru

           
 

Меню сайта
Форма входа

Пояснительная записка по внеурочной деятельности

Пояснительная записка по внеурочной деятельности

Начальная общая школа

Учебный план для начальной школы включает для 1 класса - 10 часов внеурочной деятельности и 2 класса – 10 часов, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые определены в программе модернизации российского образования. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД) объясняется новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин,  то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как   ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Внеурочная деятельность в первую очередь, преследует цель научить обучающихся учиться.

Формируются нормы поведения, развитие социальных способностей и умений. Этот этап можно считать необходимым введением учащегося начальной школы в специально организованное пространство сотрудничества. На этом этапе учащиеся осваивают формы групповой работы, используя ее для решения интеллектуальных, творческих и организационных задач. Процессы социализации, решающие задачи формирования детской субъектности, являются самыми важными на этом этапе. В этом смысле, речь идет о взаимообучении, которое используется для развития в школьниках творческой независимости.

Для достижений целей этого этапа специально для учащихся начальной школы реализуется программа специально спроектированных внеучебных мероприятий, объединенных по направлениям деятельности (факультативы, кружки,

общественно-полезная практика):

1 класс – 10 часов:

·     общеинтеллектуальное – 1 час - «Я – исследователь» и 1 час - «Занимательная грамматика»;

·     социальное – 1 час – «Цветы для нашего двора»;

·     духовно-нравственное - 1 час – «Волшебный карандаш»;

·     спортивно-оздоровительное – 1 час – «Чемпион» и  2 часа «Планета здоровья»

·     общекультурное – 1 час – «В гостях у сказки  и 2 часа «Декоративное творчество»

2 класс – 10 часов:

·         общеинтеллектуальное – 1 час – «Узнаем сами» и 1 час – «Занимательная грамматика»;

·         социальное – 1 час – «Благоустроим нашу школу»;

·         духовно-нравственное - 1 час – «Дорога добра» и 1 час – «Волшебный карандаш»

·         спортивно-оздоровительное – 2 часа – «Планета здоровья» и 1 час –«Детский фитнес»;

·         общекультурное – 2 часа – «Декоративное творчество».

Таким образом, занятия по предметам школьного цикла имеют свое естественное продолжение в разнообразных видах внеклассной и внешкольной деятельности учащихся. Внеклассные и внешкольные занятия учащихся организуются и проводятся с целью мотивации школьников, расширения их кругозора и всесторонней ориентации в окружающем их мире. Подобная деятельность в немалой степени способствует гармоничному воспитанию школьников, а также дает возможность практически использовать знания в реальной жизни.

Реализация программы воспитания и социализации младших школьников будет способствовать:

–овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

– формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

Поиск по сайту
Время жизни сайта
Опрос
Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно
Всего ответов: 148
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Праздники дня
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2018