Четверг, 22.08.2019, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS
                                 МБОУ "Алексеевская сош"Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администации Кормиловского муниципального района
                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района                                                                                                                                                               "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"
646992 Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. 25-Партсъезда1а.
Телефон:8(38170)34-3-64 
E-mail: moualekceevka@mail.ru

           
 

Меню сайта
Форма входа

2 часть

Показатели качества образования объективного характера:

По результатам окончания 2011-2012 учебного года  аттестовывалось 128 учащихся. Оставлен на повторный курс обучения Иовлев Александр (99% от числа аттестуемых).

Выпускников 9 и 11 классов 23, что 17 % от общего числа учащихся. Не получил аттестат о среднем (полном) образовании Торопов Иван.(4% от числа выпускников)

         Все выпускники продолжают обучения в высших учебных заведениях  (30%), НПО (60%).

 

Социальные показатели качества образования

         С начала учебного года продолжил работу Совет профилактики школы, который является вспомогательным звеном в профилактической работе. В школе постоянно ведется работа по социальной адаптации трудных подростков.

На внутришкольном учете стояло3 обучающихся. Постановка на ВШУ осуществляется по следующим причинам: пропуски уроков, грубое поведение на уроках  по отношению к старшим и окружающим. На учете в районном КДН учащихся поставленных на учет нет.

Одним из основных направлений школы является здоровьесбережение обучающихся. Ежегодно по возрастным группам обучающиеся осматриваются медработниками ЦРБ.

 

 

Удовлетворенность качеством образования: педагогов; родителей;  обучающихся.

В 2011-2012 уч.г. в школе проводились исследования, ориентированные на изучение отношения к учебно-воспитательному процессу, комфортности детей в школе и атмосферы на занятиях. Результаты исследования: было проведено анкетирование, в котором приняли участие  обучающиеся 4-11 классов(78 чел.). В результате: 96% анкетируемых удовлетворены качеством образовательного процесса.
         Результат опроса родителей: удовлетворённость качеством образования в МКОУ «Алексеевская СОШ» -  полностью удовлетворены- 92 человека, частично- 7 человек, не удовлетворены- 1человек.

         Одним из инструментов управления является определение общественного мнения по наиболее актуальным вопросам функционирования. Регулярно проводятся опросы, анкетирование, интервьюирование учителей, обучающихся, родителей. Также с целью нахождения резервов для совершенствования профессиональной компетенции учителей и воспитателей проводятся анкеты «Классный руководитель глазами учеников» и «Учитель глазами учеников», «психологическая атмосфера в ОУ глазами родителей

 

 

1.                  Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы: начало учебного года 01.09.2011 год; продолжительность учебного года: 1 класс -33 недели, 2,9,11 класс – 34 недели (без учета итоговой аттестации), 3 – 8,10 классах – 35 недель; 5-ти дневная рабочая неделя в 1-11  классах.  Школа работает в одну смену, продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут в 1 четверти,  40 минут во 2-4 четвертях, 2 – 11-е классы – 40 минут. После второго, третьего уроков большие перемены по 20 минут, остальные по 10 минут.

Материальные ресурсы: здания – 2;

Специальные кабинеты;

Спортивный зал- 1;

Спортивная площадка – 1;

Слесарно-столярная мастерская – 1;

Компьютерный класс – 1;

Обслуживающий труд – 1;

Библиотека – 1;

Музейная комната – 2;

Столовая на 70 посадочных мест – 1;

Учительская – 1;

Кабинет социально-педагогической службы – 1;

Кабинет группы продлённого  дня – 1;

Оснащение лабораторным оборудованием – физика 2010 г;

            IT-инфраструктура школы состоит из 20 компьютеров, которые объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет с 2007 года.  Из них 8 компьютеров находятся в кабинете информатики, 2 компьютера установлены в кабинетах начальных классов, 1 компьютер используются в административно-управленческих целях. Кроме того в школе имеется 4 ноутбука, которые могут использоваться как мобильные IT-средства, мультимедийные проекторы – 2 шт, интерактивные доски – 2 шт, принтеры – 4 шт, моноблоки – 4, МФУ – 1шт, сканер – 1 шт, медиатека, школьный сайт создан в 2008 году.

            Спортзал (200 кв.м.) школы располагает необходимым оборудованием для проведения уроков физической культуры, спортивных секций, дней здоровья. В спортзале имеется 1  спортивный конь, 1 спортивный козёл, 2 каната, спортивные брусья, мячи баскетбольные 12 шт., 10 волейбольных мячей, 5 футбольных мячей, 8 матов, 1 теннисный стол, лыжная база – 20 пар лыж.

Досуговая деятельность и дополнительное образование –  представлены в школе разнопрофильными кружками и спортивными секциями.

   Работа в рамках летней оздоровительной кампании в школе осуществляется по следующим направлениям: оздоровительное,  досуговое, экскурсионное.

   В целях  поддержания здоровья детей во время летнего отдыха, обеспечения занятости и развития творческого потенциала личности в школе функционируют:

1. Летний пришкольный 2-х сезонный оздоровительный лагерь  для учащихся 1-8 классов. 
2. Оборонно - спортивный лагерь для учащихся 10 класса в районном лагере «Юбилейный».

3. Трудоустройство обучающихся через центр занятости – 10 человек.

Для  учащихся школы организовано питание: для учащихся 1-11 классов за счет средств родителей  и дотации районного и областного бюджета, в размере 6 рублей- горячие завтраки.

 Заключен договор с сельским ФАПом по обслуживанию обучающихся, который может оказать квалифицированную доврачебную помощь, ведет медицинские карты обучающихся, осуществляет контроль за питанием, организует медицинские осмотры учащихся. В целях обеспечения безопасных условий образовательного процесса функционирует пожарная сигнализация, установлена сигнальная кнопка, территория имеет ограждение и освещение по периметру здания, действует пропускная система, организовано дежурство педагогов на переменах, систематически проводились инструктажи по безопасности, проводились уроки безопасности: по ПДД (8-9 часов в год), по пожарной безопасности (8-9 часов в год), по правилам поведения на каникулах (4 раза в год), проводились инструкторско-методические, тренировочные занятия с работниками и учащимися школы по вопросам безопасности.      

      

       Педагогическими кадрами школа обеспечена полностью:     
 педагоги -11человек, директор – Моор Виктор Адамович, зам.директора по УВР – Адамова  Марина Владимировна,  соц.педагог – Ерохина Татьяна Павловна,  библиотекарь Гришаева Ольга Анатольевна (0,5 ставки).

        Педагогические работники своевременно проходят курсовую переподготовку,

повышая свою квалификацию.
        Педагоги школы регулярно принимают участие в конференциях и семинарах различных уровней, успешно участвуют в различных конкурсах.

           

Наполняемость классов

Классы

Средняя наполняемость

1-4

11 чел.

5-9

12 чел.

10-11

14 чел.

Средняя по школе

13 чел.

 

В 2011-2012 уч.г. осуществлялся подвоз 26 обучающихся, проживающих в д.Дубровка, д.Михеевка, д.Степановка, д.Егорьевка; имеется утвержденный ГИБДД маршрут движения автобуса. Перевозки осуществлялись специально оборудованным школьным автобусом. Водитель ежегодно проходит технический минимум и является ответственным за техническое состояние автобуса. При перевозках в  автобусе находится сопровождающий из пед. персонала школы. Ответственный за безопасность перевозок – преподаватель  технологии Масенко А.И.  Предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителя проводит  медработник ФАПа, согласно договора с Кормиловской ЦРБ. 

Поиск по сайту
Время жизни сайта
Опрос
Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно
Всего ответов: 148
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Праздники дня
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2019