Четверг, 22.08.2019, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
                                 МБОУ "Алексеевская сош"Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администации Кормиловского муниципального района
                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района                                                                                                                                                               "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"
646992 Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. 25-Партсъезда1а.
Телефон:8(38170)34-3-64 
E-mail: moualekceevka@mail.ru

           
 

Меню сайта
Форма входа

Комплексно-целевая программа

КОМПЛЕКСНО - ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ

По теме: Организация познавательной деятельности  в структуре личностно ориентированного обучения.

Цель: создание педагогической модели УВП, способствующей развитию каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

 1. Информационно-методическое обеспечение.

п/п

Система  целесообразных мер и форм организации

Цель

Краткое содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

1.

Сбор информации по готовности педагогического коллектива к обновлению образовательного процесса  основанного на организации познавательной деятельности школьников

Создание условий для образовательной и самообразовательной деятельности членов  педагогического коллектива

Составить библиографию по теме, обеспечить доступность работы с литературой всех членов педагогического коллектива

Сентябрь-октябрь

Библиотекарь

Рук. ШМО

Зам. директора по УВР

2.

Подготовка материалов по диагностике и методик ее обработки

Создание условий для образовательной и самообразовательной деятельности членов  педагогического коллектива

- Размножить диагностические материалы.  - Составить схему разделов плана по  самообразованию. - Составить график консультаций для учителей

Октябрь

Рук. ШМО

Зам. директора по УВР

   2. Работа с руководителями школьных методических объединений. Цель: определить уровень профессиональных умений руководителей, их готовность к обновлению образовательного процесса в школе.

1

2

3

4

5

6

1.

Методический совет

Утверждение КЦП, диагностических материалов и сроков проведения

Определение основного направления в работе, диагностике, содержание диагностик (кого, что диагностировать)

Октябрь

Зам.директора по УВР

2.

Изучение диагностических материалов

Сбор информации о профессиональном уровне руководителей ШМО

Анализ готовности руководителей ШМО к деятельности по обновлению образовательного процесса в школе

Октябрь

Зам. директора по УВР

3.

Первый этап смотра профессиональной деятельности каждого учителя (взаимопосещение уроков)

Выявить резервы обновления образовательного процесса в педагогическом коллективе

Работа над планами ШМО

Октябрь

Руководители ШМО

зам. директора по УВР

4.

Методический совет

Анализ диагностических материалов

Проблемный анализ состояния профессиональных умений и методической работы в школе (положительный опыт работы учителей). Определение причины неудовлетворительных результатов. Разработка конкретных мер по их устранению.

 Ноябрь

Зам. директора по УВР

5.

Педагогический совет «Профессиональное мастерство учителя – основа качества образования»

 

Выявить состояние и уровень деятельности учителя.

Определить соответствие целеполагания и деятельности учителя

 Ноябрь

Рук. ШМО Зам. директора по УВР

6.

Учебно-познавательная компетентность школьников

Выявить уровень организации ПД в УВП

Определить значимость основных требований к выпускником.

Март

Психолог школы

3. Работа с педагогическими кадрами.

Цель: обеспечить направленность педагогической деятельности на достижение образовательных результатов, отвечающим целям развития личности школьника и современным социальным  требованиям.

1

2

3

4

5

6

1.

Психолого-педагогический семинар «Информационные технологии результаты и перспективы»

 

Добиться осознания необходимости роста профессиональной компетентности  педагогов для реализации целей развития личности школьников.

Определение проблемы на основе противоречий

Октябрь

Психолог

Зам. директора по УВР

2.

Методический совет

Утверждение КЦП

Предназначение программы, ее содержание и принятие  программы

Октябрь

Директор

3.

Работа в ШМО. Посещение и взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий

Сбор информации для проблемного анализа (познавательная активность)

Разработать программу наблюдения на уроке. Обобщить результаты наблюдений, посещений уроков. Составить диаграммы эффективности учебных занятий.

Ноябрь

Рук. ШМО

Зам. директора по УВР

4.

Педагогический совет «Активизация деятельности органов самоуправления в ОУ»

Основные резервы инновационных процессов в школе

Анализ деятельности учителя, ее эффективность.

 Январь

Рук. ШМО

Зам. директора по УВР

5.

Работа в ШМО подготовка к педагогическому совету

Определить уровень самостоятельности мышления школьников

Разработать программу наблюдения учебных занятий, выявить уровень сформированности планирования самостоятельной работы при формировании ОУУН

 Декабрь

Рук. ШМО

Зам.директора по УВР

6.

Работа в ШМО

Итоги взаимопосещений (уроков, внеклассных мероприятий)

Составление коррекционных программ

Апрель

Рук. ШМО

7.

Методический семинар: «Эффективное использование  современных  образовательных технологий как ресурс повышения качества образования»

Педагогическое управление самостоятельной работой на уроке как дидактический процесс

Разработка технологической карты для управления познавательной деятельности школьников

 Январь

Зам. директора по УВР

8.

Педагогический совет «Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребенка»

Изучить доминирующие личностные интересы, направленность  учителей в отношении различных видов досуговой деятельности.

Выработать систему взаимодействия и отношений в школьном коллективе, основанную на глубоком  уважении личности каждого  и требовательности друг к другу

Март

Зам. директора по ВР

9.

Методическая панорама

Подведение итогов работы по проблемному вопросу

Отобрать доклады на районную конференции

Апрель

Директор Зам. директора по УВР Рук.  ШМО

10.

Методический семинар «Формирование и развитие личности педагога через «Я - концепцию» учителя»

Работа педагогов над анализом совей деятельности

Познакомить педагогов с передовыми идеями  «Я - концепции», что позволяет в свою очередь выйти  на новый этап  профессиональной  деятельности

Март

Зам. директора по УВР

  4. Работа с учащимися. Цель: Дать каждому школьнику образование, соответствующее ступени обучения, потенциалу учащегося, его склонностям и интересам.

1 ступень.  Цель: Обеспечить физическое, психологическое, социальное становление личности младшего школьника, прочное усвоение  им базовых  ЗУН, овладение  элементарными  средствами познавательной деятельности.

2 ступень Цель: Сформировать у подростков  фундамент образования, обеспечить овладение ими познавательными  и практическими средствами основных видов жизнедеятельности.

3 ступень. Цель: Обеспечить личностное и профессиональное  самоопределение старших школьников, овладение ими теоретическими  средствами познавательной и практической  деятельности.


Поиск по сайту
Время жизни сайта
Опрос
Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно
Всего ответов: 148
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Праздники дня
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2019