Четверг, 22.08.2019, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
                                 МБОУ "Алексеевская сош"Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администации Кормиловского муниципального района
                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района                                                                                                                                                               "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"
646992 Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. 25-Партсъезда1а.
Телефон:8(38170)34-3-64 
E-mail: moualekceevka@mail.ru

           
 

Меню сайта
Форма входа

Положение о мониторинге

Положение о мониторинге.

1.Общие положения

1.1.   Мониторинг представляет собой форму организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа», обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития.

1.2.   Мониторинг является специфической функцией управления, ориентирован на информационное обеспечение управления  школы, обеспечивает распределение информационных потоков в муниципальном образовательном учреждении.

1.3.   Мониторинг осуществляется в соответствии с действующим правовыми и нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровня, программами развития образовательных систем, методическими материалами и настоящим Положением.

2.Цели и задачи мониторинга

2.1.   Целями мониторинга является повышения качества образования в МОУ посредством изучения состояния и развития МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа», анализа получаемой информации, выстраивания прогноза тенденций развития и принятия обоснованных управленческих решений в образовательной практике; совершенствование информационно-аналитической деятельности администрации.

2.2.    Для достижения поставленной цели решатся следующие задачи:

n     определение параметров (объектов, направлений) мониторинга, критериев и показателей;

n     отбор и разработка диагностического инструментария для проведения мониторинговых исследований;

n     создание механизмов организации мониторинговых исследований на всех уровнях;

n     систематизация информации (в т.ч. создание электронного документооборота);

n     координация деятельности всех субъектов мониторинга.

3.Принципы мониторинга

                Мониторинг выстраивается на следующих принципах:

3.1.   Принцип научности заключается в том, что содержание каждого компонента мониторинга и его структура должны быть соотнесены с основополагающими принципами менеджмента, педагогики и психологии.

3.2.   Принцип системности означает целостность, в которой элементы или части, обладая самостоятельностью интегративно входят в целое.

3.3.   Принцип комплексности несет в себе интеграцию информации о количественных и качественных сторонах объекта, которые позволили бы видеть изучаемых объект.

3.4.   Принцип минимальности и достаточности означает использование минимума критериев и методик, но их достаточность.

3.5.   Принцип действенности означает то, что результаты мониторинга должны играть важную роль при принятии управленческого решения.

4. Параметры мониторинга

В основе определения параметров для мониторинга лежит управление качеством образования вшколе. В связи с чем к основным параметрам относятся:

n     качество условий образовательного процесса;

n     качество образовательного процесса;

n     качество результатов образовательного процесса.

5.Организация и управление мониторингом

5.1.   Руководство мониторинга находится в компетенции администрации МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» и специалистов, которые:

n     планируют и организуют мониторинговые исследования;

n     координируют деятельность подразделений  школы в мониторинговых исследованиях;

n     организуют распространение информации о результатах мониторинга.

5.2.   Мониторинг осуществляется руководителями  образовательного учреждения и специалистами в соответствии с должностными обязанностями. В их компетенции - обобщенное системное представление о состоянии деятельности  школы и его развитии в соответствии с государственными стандартами, поставленными целями функционирования и развития, и выработка прогнозируемой информации в ее психолого-педагогической интерпретации.

5.3.   Периодичность, критерии и показатели для мониторинговых исследований, формы сбора и представления информации определяются администрацией образовательного учреждения.

5.4.   Лица, осуществляющие мониторинг, несут персональную ответственность за достоверность и объективность представляемой информации. Лица, организующие мониторинг, несут персональную ответственность за обработку, анализ и использование данных мониторинга при принятии управленческого решения.

5.5.   С учетом изменений, происходящих в образовании, возможна работа по пересмотру системы критериев и показателей мониторинга, совершенствованию способов получения информации.

По результатам мониторинга готовятся аналитические материалы, в формах соответствующих целям и задачам конкретных исследований.
Поиск по сайту
Время жизни сайта
Опрос
Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно
Всего ответов: 148
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Праздники дня
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2019