Четверг, 22.08.2019, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
                                 МБОУ "Алексеевская сош"Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администации Кормиловского муниципального района
                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района                                                                                                                                                               "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"
646992 Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. 25-Партсъезда1а.
Телефон:8(38170)34-3-64 
E-mail: moualekceevka@mail.ru

           
 

Меню сайта
Форма входа

Положение о неудовлетворительной оценки

Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»

1.Общие положения.

1.1.          Положение о неудовлетворительной оценке - документ, разрабо­танный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы.

1.2.          Положение о неудовлетворительной оценке проходит процедуру
экспертизы и утверждается на педагогическом совете, общешкольном родительском комитете.

2.Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.
Положение о неудовлетворительной оценке принимается:

2.1.         С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом,

2.2.         С целью защиты прав учащихся.

2.3.         С целью создания благоприятного микроклимата школы.

3.Основные направления и виды деятельности.

3.1. Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

3.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН учащихся.

4.Программа деятельности учителя.

4.1.   Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребенка.

4.2.          Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индиви­дуальный, письменный и т.д.) для объективности результата.

4.3.          Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их испра­вить.

4.4.          Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).

4.5.          Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен от­ рабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, по­сле чего можно проводить повторный контроль ЗУН.

4.6.          Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине).

4.7.          Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.

4.8.          Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.

4.9.          Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.

4.10.            Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успе­ваемости учащегося.

4.11.            Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика.

4.12.            При выполнении п.п. 4.1. - 4.11. учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.

5.Программа деятельности классного руководителя.

5.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемо­сти учащегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу (методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родите­лей, собеседование).

Возможные причины неуспеваемости:

      пропуск уроков;

      недостаточная работа дома;

      слабые способности;

      нежелание учить предмет;

      недостаточная работа на уроке;

      необъективность выставления оценок на уроке;

      предвзятое отношение учителя на уроке;

      большой объем домашнего задания;

      недостаточное внимание учителя;

      высокий уровень сложности материала;

      другие причины.

5.2.    В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин от­сутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости уче­ника через запись в ученическом дневнике или иным способом.

5.3.           В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания (п. 2) или недостаточной работы на уроке (п. 5) класс­ный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителя­ми, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.

5.4.           В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания (п. 8) классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учите­лем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора, курирующему предмет, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.

6.Программа деятельности ученика.

6.1.         Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

6.2.         Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды уп­ражнений и заданий на уроке.

6.3.         Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.

7.Программа деятельности родителей.

7.1.   Родители обязаны контролировать выполнение домашнего зада­ния учеником, его посещаемость.

7.2.   Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного от­сутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении про­пущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или кон­сультаций с учителем-предметником.

7.3.   Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым уча­щийся показывает низкий результат.

Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социологу, администра­ции школы.
Поиск по сайту
Время жизни сайта
Опрос
Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно
Всего ответов: 148
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Праздники дня
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2019