Четверг, 22.08.2019, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
                                 МБОУ "Алексеевская сош"Вышестоящий орган: Комитет по образованию Администации Кормиловского муниципального района
                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района                                                                                                                                                               "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"
646992 Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. 25-Партсъезда1а.
Телефон:8(38170)34-3-64 
E-mail: moualekceevka@mail.ru

           
 

Меню сайта
Форма входа

Технологическая карта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

п/п

Основные параметры

Содержание

1.

Объект

Познавательная деятельность.

2.

Предмет

Организация познавательной деятельности в структуре личностно ориентированного обучения.

3.

Цель

Формировать компетентную личность, готовую к самореализации в различных сферах жизнедеятельности.

4.

Задачи

- Обновить содержания учебного процесса (новые программы, развивающие учебно-методические комплексы).

- Формировать личностно ориентированные педагогические технологии учителями школы.

- Перевести практику  педагогов в режим развития, учителей исследователей в режим саморазвития.

- Создать условия для реализации каждым учеником своих способностей,  интересов, субъектного опыта.

- Активизировать инновационную деятельность в учебном и воспитательном процессе.

5.

Гипотеза

1. Внедрение в учебный процесс развивающейся технологии в рамках «Деятельностный подход» способствует росту профессионализма и компетенции педагогов т.к. формируется новый стиль мышления, соответствующий требованиям в условиях модернизации образования.

2. Учащиеся овладевают способами самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности, совершенствуются навыки планирования, отбора информации,  опыт самопознания и самореализации, что способствует  формированию компетентной личности готовой к творческой преобразовательной, созидательной деятельности в различных сферах жизни.

6.

Методы

- Теоретическое изучение вопросов, связанных с организацией познавательной деятельности учащихся.

- Диагностирование на различных этапах (анкетирование, тестирование, наблюдение).

- Педагогический анализ.

7.

Этапы

1.Проблемно–диагностический (2005-2006)

2. Поисково-экспериментальный (2007-2009)

3. Формирующий (2009 -2010):

- формирование собственной методики;

- накопление опыта работы по данной теме педагогическим коллективом;

- обмен опытом по проблемам обучения, консультации.

4. Оформление и анализ результатов деятельности.

8.

Критерии и показатели

Критерии

Показатели

1.Уровень сформированности познавательной деятельности (компетентностей)

- результаты диагностики

2.Уровень сформированности познавательных психических процессов

- развитие внимания, памяти , мышления

3. Уровень сформированности интеллектуальных качеств

 

- осознанность мышления, умение анализировать, рассуждать, делать выводы,  проводить самооценку  своей  деятельности в соответствии с уровнем развития личности.

4. Сформированности нового мышления учителя

- умение организовывать работу с учащимися,  способствующую  развитию их индивидуальности.

5. Творческий потенциал ученика и учителя

- учитель становится организатором  познавательной деятельности учащихся.

Поиск по сайту
Время жизни сайта
Опрос
Что сегодня мешает учителю работать эффективно и качественно
Всего ответов: 148
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Праздники дня
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2019